Буриков Максим Алексеевич

• Заведующий хирургического отделения Ростовской Клинической Больницы ФГБУЗ ЮОМЦ федерального медико-биологического агентства России
  • Руководитель центра хирургии ожирения и сахарного диабета II
  • Главный хирург Южного Окружного Медицинского Центра
  • Врач-хирург высшей квалификационной категории, Доктор медицинских наук, хирургический стаж 23 года
  • Заслуженный врач Российской Федерации

Интервью с Максимом Алексеевичем

Введите Ваши контактные данные, чтобы наши специалисты могли с Вами связаться

Отправить
Отправить
Выполняются малоинвазивные, лапароскопические и высокотехнологичные оперативные вмешательства при патологии:

Современные способы диагностики и лечения ожирения и сахарного диабета 2 типа с помощью операции на желудке и тонком кишечнике.

Надёжные способы устранения повышенной потливости рук (гипергидроз) и патологического покраснения лица (Блашинг синдром).

Минимально травматический избавление от желчнокаменный болезни.

Лечения грыжевых выпячивание живота и пищеводного отверстия диафрагмы.

Современное лечение заболеваний щитовидной железы и надпочечников.

Информация, которая полезна при подготовке к визиту к врачу, перед операцией и в послеоперационном периоде.

• Мартынова Л.Н.
    Оставить отзыв

Я недавно оперировалась в этой клинике, очень довольна: отношением, вниманием, профессионализмом. С теплотой вспоминаю лечащего врача И. В. Сказкина, М. А. Бурикова и А. И. Кинякина, и весь персонал. Огромное спасибо вам, это так в двух словах. Как приятно осознавать, что есть такие клиники, где мы люди! Л. Н. Мартынова.

• Наталья Я.
    Оставить отзыв

Огромная благодарность врачу-хирургу Сказкину Ивану Владимировичу, врачу-анестезиологу Волковой Наталье Владимировне, всему персоналу хирургического отделения за высочайший профессионализм, безупречное выполнение профессиональных обязанностей, внимательность и корректность к пациентам. Керчь.

• Ирина К.
    Оставить отзыв

Отличная больница! Спасибо за профессионализм, чуткость и внимательное отношение к каждому больному сотрудникам хирургического отделения: и докторам, и медсестрам, и санитарочкам. В частности, хотелось поблагодарить нашего хирурга Лукашева Олега Викторовича за великолепно проведенную операцию, за внимание (доктор даже в выходные дни приезжал смотреть своих больных). Медсестры все очень хорошие и добрые (что немаловажно и достаточно редко встречается в наше время). Лена, Оксана, Нина, Настя, Маша, медбрат Камал, если кого пропустила, простите - все замечательные! Кроме того, хотелось отметить и отличную работу поваров - кормят там очень хорошо, стараются разнообразить меню, видно, что людям не все равно, не так как обычно в наших государственных лечебных учреждениях. Послеоперационным специально варят бульоны, тем, кому тяжело вставать, развозят еду по палатам. В общем, все молодцы! Спасибо!

Буриков Максим Алексеевич Контакты:
Адрес: Пешкова, 34 344023 Ростов-на-Дону,
Телефон:+7(863)237-45-09, Электронная почта: burikovm@gmail.com