Общая слабость, апатия, раздражительность, плаксивость, учащенное сердцебиение, выпадение волос, избыточная масса тела, дефицит массы тела, остеопороз — это неполный перечень симптомов которые могут сопровождать заболевания щитовидной железы. И самое неприятное в этом недуге то, что при недостаточной диагностике зачастую лечат не причины, а симптомы заболевания.

Сегодня мы практикуем комплексный подход как к диагностике и лечению подобного рода заболеваний. Проблема заболеваний щитовидной железы в том, что часто диагностика и лечение выглядит так: пациент попадает на первичный прием к эндокринологу в поликлинике, записывается на анализы, на УЗИ (как правило в разное время и в разных местах), при необходимости биопсии идет к специалисту который  может это сделать (а далеко не все врачи УЗИ владеют навыком биопсии щитовидной железы), ждет результаты анализов, собирает их и вновь записывается на прием к эндокринологу, а там выясняется, что нужно идти, например, к эндокринному хирургу. Из-за несогласованности всех звеньев этой цепи пациент нередко оказывается один на один со своими проблемами и вынужден бегать по кругу, ведь каждый специалист работает изолированно, и разбирается только в своем сегменте заболеваний. Полноценное обследование и лечение заболеваний щитовидной железы возможно только в узкоспециализированных отделениях и центрах, посвятивших себя лечению эндокринной патологии.

Для выявления заболеваний щитовидной железы необходим комплекс обследований который складывается из: консультации эндокринолога, лабораторной диагностики  для щитовидной железы, УЗИ щитовидной железы, при необходимости- биопсии щитовидной железы и консультации эндокринного хирурга. У нас в Ростовской Клинической Больнице работает команда из эндокринолога, эндокринного хирурга, врача-УЗИ, цитолога и лабораторного комплекса, с индивидуальным подходом к каждому пациенту.  Все — высококлассные специалисты с большим опытом лечения болезней щитовидной железы. В целом по региону заболевания щитовидной железы, к сожалению, широко распространенная проблема. Связано это в первую очередь с экологическими факторами.  Щитовидная железа — это один из органов человека, который наиболее быстро реагирует на загрязненность воздуха, воды, радиационный фон. Щитовидная железа — орган, расположенный на шее, небольшого размера, но выполняющий очень важную роль в организме человека. От этой маленькой железы полностью зависит обмен веществ в организме. Она регулирует рост и развитие человека начиная с внутриутробного периода. У взрослого человека щитовидная железа постоянно, изо дня в день поддерживает и регулирует распад и синтез белка, обмен жиров и углеводов, количество кальция в костях, физический и психический тонус. Заболевания щитовидной железы можно условно разделить на 2 группы: 1- это заболевания связанные с нарушением работы щитовидной железы (аутоиммунный тиреоидит, тиреотоксикоз и др.), 2- это заболевания связанные с нарушением структуры щитовидной железы (все узлы, в том числе и рак щитовидной железы). Соответственно, часть заболеваний может лечить эндокринолог, другую часть — только эндокринный хирург.

Может быть интересно
Буриков Максим Алексеевич Контакты:
Адрес: Пешкова, 34 344023 Ростов-на-Дону,
Телефон:+7(863)237-45-09, Электронная почта: burikovm@gmail.com